Правда о Дэвиде Духовны

Джиллиан Андерсон. USA Weekend.

Источник: The X-File's Haven For The FBI's Most Unwanted.

Перевод: Елена Страцкевич.

 

Джиллиан берёт интервью у Дэвида. Всё очень просто. Почему этого не случилось раньше? Конспирация? Заговор? Газета USA Weekend дало задание звезде X-Files.

"Дэвид стоит у своего трейлера на съёмочной площадке X-Files в Лос-Анджелесе и ждёт свою напарницу, Джиллиан Андерсон. "Она разговаривает с Майком Уоллосом",- говорит он, улыбаясь, - "получает последние наставления". Он шутит. Андерсон не обращалась к монстру из "60 минут". Тем не менее, для того чтобы взять своё первое интервью, она чрезвычайно хорошо подготовилась. Она была взволнована, когда USA Weekend попросили её взять интервью у Духовны, а также польщена, когда узнала, что он сам предложил доверить это ей.

 

Усевшись по-турецки рядом с Духовны на кушетке в его трейлере, Андерсон просматривает 8 рукописных страниц с вопросами и приступает к искреннему и забавному разговору, который для фанатов X-Files будет иметь поистине историческое значение. Актёры затрагивают много тем: слухи о том, что они не выносят друг друга; причины, по которым "самые большие фанаты" их раздражают; окончательный образ их героев, Фокса Малдера и Даны Скалли, который сложится у зрителей по окончании сериала. Андерсон, которой 31, особенно интересует, как Духовны (ему 39) смог отойти от образа невозмутимого Малдера и сыграть очаровательного романтика в новом фильме "Вернись ко мне", премьера которого в США 7 апреля. Выдержки из интервью. 4:03 пополудни, Лос-Анджелес.

 

Андерсон: Ты не нервничаешь из-за того, что интервью беру я?

Духовны: Нет. Я не могу дождаться, когда ты начнёшь задавать свои вопросы: Как работается с Джил Андерсон: Вы друзья? Вы проводите время вместе после съёмок?

Андерсон: Ладно. Для начала я видела твой новый фильм.

Духовны: Это характеризует тебя как отличного репортёра.

Андерсон: Мне понравилось, что там не было ничего от Малдера. Что тебя больше всего пугало, когда ты приступал к проекту, не связанному с X-Files?

Духовны: Это неизбежно, что зрители всегда будут видеть во мне Малдера. Я ничего не могу с этим поделать. Очень сложно этого избежать и вопреки ожиданиям предстать в новом образе, потому что многое закрепляется на подсознательном уровне.

Андерсон: Не дай бог, но представь: ты снимаешься в каком-либо фильме, и тебя просят сделать по-другому испуганный вид. И ты должен сделать это совершенно иначе.

Духовны: А твои возможности ограничены твоим лицом и телом. Если ты без грима и не говоришь с акцентом, то, конечно, сходство будет.

Андерсон: Что привлекло тебя в "Вернись ко мне"?

Духовны: Мне нравится атмосфера старых фильмов. Невинный юмор и простота характеров - что может быть так непохоже на замысловатые повороты сюжета X-Files. (Он играет вдовца, который влюбляется в женщину (Минни Драйвер), которой пересадили сердце его покойной жены).

Андерсон: А тебя не смущало сниматься в мелодраме, где ты предстал в совершенно другом образе?

Духовны: Я помню фильмы, в которых снимался до X-Files. Там было много любовных сцен. Я не чувствовал необходимости показывать, что могу изобразить на экране оргазм. (Андерсон смеётся).

Андерсон: Ещё один вопрос. Как ты представляешь себе наши отношения?

Духовны: Это как корни дерева. Они переплетены и всё время в движении. Знаешь, как дерево растёт по своим законам, так и наши отношения. Ты не сможешь их распутать. Вообще-то можно, но для этого понадобится помощь профессионала.

Андерсон (громко смеясь): Психоаналитика, например?

Духовны: Да. Я всё вспоминаю то время, когда мы снимали третий или четвёртый эпизод. Я сидел в офисе у Криса Картера (создателя X-Files)и он был убеждён, что нам действительно нужна помощь специалиста. Его беспокоили наши отношения на экране. "Создаётся впечатление, что вы устали и злитесь друг на друга. Может вам сходить к психоаналитику?" - сказал он. "Что? - подумал я, - Пойдём как наши герои? Привет, меня зовут Фокс Малдер, а это моя напарница, Скалли. Мы хотели бы пройти курс психотерапии".

Андерсон: А я такого не помню.

Духовны: Тебя, наверное, не было тогда в комнате. Но знаешь, нам, возможно, следует пройти курс терапии для актёров, долго работающих вместе. Например, неплохо было бы команде из "Друзей" пройти курс групповой терапии. Нам бы хватило и нескольких сеансов, нас же только двое. Когда Крис это сказал, я думал, что он свихнулся. Но ведь мы проводим много времени вместе и в наших отношениях слишком сложно разобраться. Как только я говорю: "Нет, мы не проводим время вместе после съёмок", сразу же следует вывод - "Вы ненавидите друг друга". Такое впечатление, что фаны - такие, какими их изображают журналисты, - не в состоянии понять, что между нами очень сложные отношения. Они не могут быть сведены только к "Я люблю её. Она самая лучшая!" или "Я её терпеть не могу!"

Андерсон: Ты когда-нибудь ненавидел Малдера?

Духовны: Нет. Я ненавижу, когда думают, что я Малдер. Это так выводит. Я ненавижу, когда меня называют Малдером.

Андерсон: Я тоже терпеть не могу, когда меня называют Скалли. А тебя когда-нибудь называли Малдером?

Духовны: Да. Это настолько ужасно.

Андерсон: Мне говорят: "Я такой большой фанат вашего шоу, Скалли!.. Я обожаю ваш сериал, Скалли." (Оба заходятся от смеха). Другие спрашивают: "А где же Скалли?"

Андерсон: Что было самым трудным за последние 7 лет?

Духовны: Наверное, съёмки в Ванкувере. (Он добавил несколько нелицеприятных замечаний об этом канадском городе, где снимались 5 сезонов X-Files. Позже он сказал, что это была шутка.) Я чувствовал, что поставил себя в такое положение, что у меня не было возможности оправдаться. Все были сердиты. Ничего нельзя было исправить.

Андерсон: Теперь, когда X-Files снимаются в Лос-Анджелесе, ты скучаешь по Ванкуверу?

Духовны: Всё время. Но я был упрям. Я отказывался признать, что скучаю по чём-либо или по ком-либо а Ванкувере, потому что злился на то, что меня неправильно поняли. Но я думаю, меня не поняли бы ещё больше, если бы я извинился. Тогда сказали бы: "Да он просто придуривается!" Я думаю, Ванкувер - это классное место, но Лос-Анджелес мне нравится больше.

Андерсон: Самое превратное представление о тебе?

Духовны: То, что я не люблю дождь. (Пауза.) Не знаю. Отвечая на такие вопросы, я сам предоставляю возможность неправильно себя истолковывать. Даже если никто и не мог представить меня с рыжими волосами, если я скажу об этом, подумают: "Может быть". И следующее, что скажут, будет: "Я думал, у тебя рыжие волосы".

Андерсон: Твой публичный имидж соответствует твоей индивидуальности?

Духовны: Никто не хочет выставлять на всеобщее обозрение то, что много для тебя значит, в таких глупых представлениях, как ток-шоу. Хочется выполнять свою работу актёра, чтобы удовлетворить публику, но также хочется прийти домой в конце дня и не снимать шесть слоёв кожи, чтобы почувствовать себя собой. Так что я не воспринимаю многое всерьёз. Шучу. Для меня всё очень серьёзно.

Андерсон: Одиночество важно для тебя?

Духовны: Ты не единственная, с кем я не встречаюсь после работы. Вообще-то я всегда любил одиночество. Теа понимает. Если я хочу побыть один, её это не обижает.

Андерсон: Если бы ты мог прожить две жизни сразу, одну так, как есть, какой бы была вторая?

Духовны: Я могу посмотреть на линию жизни? Назвать кого-то в Америке? (Она смеётся, он думает.) Я стал бы спортсменом или преподавателем.

Андерсон: Если бы ты мог прожить последние семь лет заново, что бы ты изменил?

Духовны: Я ко многому относился бы серьёзнее.

Андерсон: Что ты знаешь обо мне такого, чего я сама о себе не знаю? Это может быть что-нибудь не очень приятное. Я уже взрослая.

Духовны: Тебе не следует прятать родинку. Тебе следовало бы отказаться делать это с самого начала или откажись сейчас. Это идея Криса Картера. Я знаю, что для тебя это не пустое кокетство. Он (Крис Картер) считал, что на твоём лице нет места для родинки. А на самом деле, это выглядит так, как будто у тебя бородавка. Обеим - и Скалли, и Джиллиан - родинка идёт. Да, кстати, это ведь родимое пятнышко. Не называй его родинкой. На нём ведь не растут волосы?

Андерсон: Нет.

Духовны: Тебе не нравится, когда вопросы задаю я, не так ли?

Андерсон (смеётся): Как ты думаешь, мы могли бы вместе сделать фильм, не связанный с X-Files?

Духовны: Конечно. Было бы здорово сыграть героев, отношения которых более откровенны и романтичны.

Андерсон: Случалось, что когда мне предлагали сценарии, говорили, что не прочь бы пригласить тебя на мужскую роль.

Духовны: Теоретически, это даже забавно. Но практически это неосуществимо. Только если это будет лучший сценарий из тех, которые мы оба когда-нибудь читали. И тогда мы скажем: "Давай забудем про Малдера и Скалли. Мы должны это сделать". В другом случае это будет глупо. Люди пойдут в кинотеатр, только чтобы развлечься и посмеяться над нами. (Оба смеются). Не следует переоценивать их желание развлечься.

Андерсон: Я не знаю, как насчёт посмеяться, но что приговор вынесут - это точно.

Андерсон: Когда родилась Пайпер (её 5-летняя дочь), я получала очень много подарков от людей со всего мира. Это открыло мне другую сторону фанатизма, о которой я до этого не задумывалась. Это основано, скорее, на симпатии и любви, чем на раздражающей назойливости. Ты понимаешь, о чём я говорю?

Духовны: Нет. Среди моих фанатов вряд ли есть любители вязания.

Андерсон: Ты что-нибудь коллекционируешь? Маленьких фарфоровых слоников, например?

Духовны: Да! Начинаю прямо сейчас. Фанаты, пожалуйста, присылайте мне слоников. Больших, маленьких - я буду собирать всех.

Андерсон: Что-нибудь об окончании сериала?

Духовны: В конце концов, мы сделаем ещё один фильм, так что не думаю, что сериал фактически закончится. Будет, конечно, концовка, но, я думаю, что осознание того, что это конец, приведёт к тому, что сам финал будет слишком скромный. Моя любимая концовка - это окончание чёрно-белого эпизода, где мы танцуем.

Андерсон: Всё. Я задала все свои вопросы.

Духовны: Я бы никогда не смог воспринять всё это так серьёзно, как ты, и так хорошо справиться с подобной задачей. А теперь ты позвонишь мне недели через две, чтобы что-нибудь уточнить? (Оба смеются.)

наверх

 

 

<<     список статей     >>
Используются технологии uCoz