Джиллиан Андерсон расследует дела под дулом пистолета

Антенна-телесемь, № 14 (14), 9 - 15 апреля 2001 года

 

На исходе седьмого сезона "Секретных материалов" она заявила, что чувствует себя совершенно вымотанной и отправляет агента Скалли в отставку. В конце концов ей 32 года, она одинокая мать шестилетней дочери и только что успешно начала карьеру в большом кино с костюмной драмы "Дом радости". Но очень скоро Джиллиан Андерсон с удивлением узнала, что является не столько суперзвездой, сколько заложницей культового сериала...

 

Дело не в деньгах

 

"Я действительно чувствовала себя выжатой, как лимон. Но потом взяла первый за много лет полноценный отпуск, выбросила из головы работу, свозила дочку в Лондон и поняла, что некий запас прочности у меня ещё есть", - объяснила Джиллиан своё неожиданное решение подписать контракт не только на восьмой, но и на девятый сезон сериала. Но главной причиной всех поступков актрисы было и остаётся благополучие маленькой Пайпер Мару. По договорённости между Джиллиан и её бывшим мужем Клайдом Клотцем девочка каждые три недели путешествует от мамы из Лос-Анджелеса к папе в Ванкувер и обратно. А поскольку съёмки сериала тоже проходят в Ванкувере, на семейном совете было решено отдать её в местную школу. "Знаете, я не хочу, чтобы моя дочь однажды пришла ко мне и спросила: где я, чёрт возьми, была первые семь лет её жизни? Она идёт в первый класс, и я должна проводить с ней больше времени. Она очень упряма. Отказывается говорить со мной о своих чувствах, и это настоящий вызов".

Однако после того, как высохли слёзы радости и умиления, Джиллиан снова отверзла уста, чтобы шокировать общественность истинной подоплёкой происходящего. "Поскольку мой контракт был уже составлен, а Дэвид Духовны всё ещё капризничал, у него оказалось больше возможностей торговаться с компанией. Он выторговал около 30 миллионов за одиннадцать серий сезона - первую, шесть последних и четыре посерёдке. Я так долго боролась за равенство, что прослыла полнейшей стервой, а этот его контракт снова откинул меня на исходные позиции. Я заявила претензии кинокомпании, а они просто сказали: "Соглашайся на девятый сезон. Только так мы заплатим тебе то, что ты просишь". Поймите, дело не в деньгах. Я борюсь за то, что считаю справедливым. Я отдала им лучшие годы, работала, как вол, с утра до ночи, а когда речь зашла о компенсации, они приставили мне пистолет к виску. Очень мило!"

 

Мужчины в жизни мисс ФБР

 

Впрочем, к своему новому партнёру Роберту Патрику Джиллиан никаких претензий не имеет. Напротив, ей безумно нравятся его жёсткость и мужественность, которых недоставало интеллектуалу Духовны и его Малдеру. "Дорогие фанаты, ваша преданность нашему с Дэвидом дуэту очень трогательна, но не забывайте, Роберт не виноват в том, что Дэвид ушёл. Роберт - прекрасный актёр, он очень старается помочь сериалу, а ваше неприятие ранит его чувства, - с таким обращением к поклонникам выступила актриса. - Будьте более открыты разумом и душой. Роберту сейчас очень тяжело, но в нём есть энтузиазм и чувство новизны, которое мы все здесь слегка подрастеряли. Лично я считаю, что между Скалли и Доггетом проскакивают очень интересные искорки. Это отторжение-притяжение имеет совсем другую природу, нежели отношения Скалли и Малдера, но лично мне очень приятно выбраться из колеи, по которой я катилась почти восемь лет".

Кстати, об интересных искорках. У Джиллиан после долгого затишья наметились перемены на личном фронте. Имя нового бойфренда актриса тщательно скрывает, но с удовлетворением констатирует, что избавилась от пристрастия к "опасным" мужчинам. "Под опасностью я подразумеваю одержимость и жажду саморазрушения. Это мне больше не нужно. Если мне хочется сбросить адреналин, я сажусь в свой "порше" и устраиваю гонки сама с собой на мокрой дороге. Теперь я предпочитаю приземлённых, образованных, сексуальных мужчин, делающих опасную работу. Ну, скажем, фоторепортёров, которые ездят во всякие "горячие точки", где их запросто могут убить. Мне нужно, чтобы с самим человеком можно было построить нормальные взаимоотношения, но - упс!... В общем, вы понимаете".

Всех, конечно, интересует Дэвид, который открыто признаётся, что скучает по бывшей напарнице. "Когда снимались пилотные серии, мы были друзьями, - говорит Джиллиан, - Потом отношения носили полосатый характер. Мы могли изредка обсудить очень интимные вещи, подшутить друг над другом. Могли разругаться. В нём были некие абсолютно неприемлемые для меня черты, но, слава Богу, на экране между нами всегда существовала какая-то магия. Теперь мы изредка встречаемся по делам или на вечеринках, нормально, доброжелательно общаемся, но семьями не дружим".

 

Наедине с Джиллиан

 

Её дом в Лос-Анджелесе стоит так близко к морю, что даже в штиль в комнатах слышен шорох волн. Интерьером актриса занималась сама, не прибегая к услугам декоратора, поэтому теперь в доме царит смешанная атмосфера старины и современности. На стенах развешана коллекция современной живописи - гордость хозяйки. В подвале с недавних пор живёт боксёрская груша. Джиллиан наминает ей бока в минуты душевной невзгоды. Это оказалось ниаболее здоровой альтернативой безостановочным рыданиям, в которые раньше выливался у актрисы любой стресс. Кроме Джиллиан и Пайпер в доме и его окрестностях обитают лошадь и маленький терьер с большим именем Хэппи Джози Бахти.

Джиллиан по-прежнему уделяет больше времени духовной стороне жизни, нежели физической. Она не ест хлеба и мяса и совершенно равнодушна к своему отражению в зеркале. "Я действительно редко смотрюсь в зеркало. Поэтому иногда ложусь спать в макияже, и с утра мои красивые глаза остаются на подушке". Зато она не забывает посещать ясновидящих, когда нуждается в "путеводной нити", но никогда не спрашивает их о будущем.

С деньгами у Джиллиан особые отношения. "Я просто гений в том, что касается крупных растрат и способов их сокрытия. Посему моими деньгами занимаются другие люди, которым я, безусловно, доверяю. Иногда, после долгих переговоров, мне удаётся выпросить у них немножко на булавки".

"Моя идея счастья включает в себя семью - правильного мужчину, ещё ребёнка или даже двух. Я понимаю, что со мной нелегко. Мне обязательно нужна конфронтация, борьба, в которой рождается истина. Как и Скалли, я независима. У меня сильная воля, свои цели и огромное желание их добиться. Мне нравится, что моя героиня снова ввела моду на умных, способных постоять за себя женщин. В отношениях с мужчиной я хочу быть услышанной. Мне противно, когда мои слова тонут в чьих-то разыгравшихся гормонах".

 

P.S. Итак, в Америке смотрят восьмой сезон. Малдер похищен инопланетянами, а Скалли беременна. Предположительно, от него, но точно сказать никто не берётся. Поиски пропавшего агента вместе с Даной ведёт Джон Доггет. Доггет не в восторге от Малдера и оставленных им в наследство головных болей внеземного происхождения, Скалли не в восторге от Доггета, который оказался ещё большим скептиком, чем она сама. Зато он не витает в облаках, а смотрит под ноги. Причём за двоих, поскольку Скалли кажется ему сумасшедшей. А он ей - карьеристом и солдафоном. Поистине идеальная пара!

 

Наше досье

 

Любимый фильм - "Из Африки"

Вожделенная шекспировская роль - Катарина из "Укрощения строптивой"

Любимое блюдо - шоколадный мусс

Наиболее близкое по духу животное - синий кит

Наиболее близкий по духу инструмент - виолончель

Самая интересная профессия помимо актёрства - управлять страной

Школьное увлечение - морская биология

Скрытый талант - растворяться в толпе

Самое любимое занятие в сериале - аутопсия (вскрытие)

Самый большой страх - одиночество

наверх

 

 

<<     список статей     >>
Используются технологии uCoz