Интервью в домашней интимной обстановке со звездой "Секретных материалов" Джиллиан Андерсон.

Кристина Бонилла, журнал "Lifestyles", 17 июля 1996 года.

Перевод: Римаер. Источник: Gillian Anderson Official Site.

 

Они известны как агенты ФБР Фокс Малдер и Дана Скалли - борцы с неведомым из отдела "Секретные материалы". Дэвид Духовны и Джиллиан Андерсон удалось создать - не без помощи Криса Картера, конечно, - уникальный научно-фантастический сериал, в настоящее время быстро поднимающийся в рейтингах к отметке "блокбастер". Журнал "Lifestyles" счёл своей первейшей обязанностью перед читателями взять эксклюзивное интервью у Джиллиан Андерсон, которое состоялось в её доме в Ванкувере.

 

Кристина: Вы провели почти всё детство в Лондоне, где ваш отец работал над монтажём фильмов. Вы планируете надолго остаться в Канаде?

Джиллиан: Мой муж Клайд (33-х летний арт-директор Х-файлов Клайд Клотц) канадец, и наше 14-месячная дочь Пайпер родилась в Канаде, но после того, как сериал закончится, мы переедем в Штаты.

 

Кристина: Я слышала, вы вышли замуж всего после четырёх месяцев знакомства с будущим мужем. Это правда?

Джиллиан: Клайд стал арт-директором сериала начиная со второй серии, когда руководство студии "Фокс" выделило деньги на съёмки первого сезона. По разным причинам мы всё время оказывались рядом во время работы. Мне казалось, он тратит на сериал слишком много времени и сил, даже для арт-директора. Потом я стала замечать, что он постоянно околачивается около меня. Мы начали встречаться и поженились уже через несколько недель. Это было, пожалуй, лучшее из всех возможных решений.

 

Кристина: Вы всё ещё работаете вместе?

Джиллиан: Нет, Клайд не связан с сериалом с тех пор, как я забеременела. Он решил взять небольшой перерыв в работе и посвятить его своим личным интересам и пристрастиям: научиться компьютерной графике и резьбе по дереву. Он уже вырезал кровать для нас! Кроме того, он работает над другим фильмом.

 

Кристина: Вам было трудно сниматься в сериале во время беременности?

Джиллиан: Говоря о трудностях, единственным, что было действительно сложным для меня, был уровень истощения - особенно ближе к родам. Мои ноги распухли и болели, но хуже всего было непреодолимое желание уснуть, а в идеале - умереть прямо перед камерой на съёмочной площадке. Для меня даже поставили специальную кушетку, где я могла поспать между съёмками. Каким-то удивительным образом мне удалось-таки выдержать съёмки всех серий вплоть до того дня, когда я, наконец, родила Пайпер. Все поражались моему упорству. Я помню серию, где меня похитили и положили в багажник автомобиля. Я была на последней стадии беременности в это время, - я имею в виду, что об этом легко было догадаться, едва взглянув на мой живот. К багажнику машины приставили лестницу, чтобы я поднялась по ней, осторожно спустилась внутрь и легла там. Мой живот накрыли пальто, и так снимали меня внутри багажника.

 

Кристина: Вы сами выполняли трюки на съёмках или же у вас был дублёр?

Джиллиан: До того, как я узнала о своей беременности, я сама выполняла почти все трюки и только когда узнала, что скоро у меня родится ребёнок, кажется, впервые поняла, как это было опасно. Однажды мы снимали сцену, где в меня стреляли и надо было сымитировать прямое попадание разрывной пули, отбрасывающей меня спиной на пол. Думаю, я проделала это минимум раз десять, чтобы добиться нужной степени достоверности. Мне кажется, это не самое лучшее занятие для беременной женщины.

 

Кристина: У вас были ещё какие-нибудь проблемы, связанные с беременностью?

Джиллиан: Да, кое-что показалось мне очень и очень странным. Думаю, это была одна из тех вещей, которые случаются с женщнами, забеременевшими в первый раз. Они словно превращаются в кого-то другого, и им трудно узнать самих себя. Это довольно странно - чувствовать в себе присутствие кого-то ещё. В конце концов, я долгие годы исполняла одну и ту же роль - роль самой себя, а потом вдруг обнаружила, что кто-то внёс коррективы в сценарий и изменил характер моего персонажа. Я очень изменилась, забеременев, и больше уже не могла контролировать даже свои чувства. Это был настоящий вызов, и он требовал от меня сосредоточиться и суметь почувствовать себя уютно в ситуации, когда я не была на сто процентов уверена, что я - это в самом деле я. Я была гораздо более уязвимой и легко раздражалась. Поэтому во время беременности мне было довольно трудно нормально работать с другими актёрами, занятыми в съёмках эпизодов.

 

Кристина: Материнство изменило вас?

Джиллиан: Думаю, что да. Прежде чем стать матерью, я видела всё преимущественно в тёмных тонах, негативно ко всему относилась. Когда родилась Пайпер, я стала более позитивно смотреть на всё, стала более открытой и более заботливой по отношению к окружающим. Мне кажется, я стала лучше.

 

Кристина: Как вы совмещаете 12-ти или 13-часовой рабочий день с заботой о дочери?

Джиллиан: Пришлось пригласить няню на целый день и, кроме того, Пайпер три четверти дня проводит со мной на съёмках.

 

Кристина: Какое будущее вы видите для вашей дочери?

Джиллиан: Не хочу загадывать, но надеюсь, что она будет способной девочкой с чувством собственного достоинства и сильной волей. Я хотела бы видеть её смело идущей по жизни, способной мечтать, лишённой страхов.

 

Кристина: Вы хотели бы иметь ещё нескольких детей?

Джиллиан: Не сейчас и не в течение следующих четырёх-пяти лет.

 

Кристина: "Секретные материалы" получили "Золотой глобус" и номинировались на "Эмми" уже после первого сезона. Джиллиан, скажите: в чём секрет такого потрясающего успеха, сделавшего ваш сериал культовым едва ли не с первых серий?

Джиллиан: Загадочные и волнующие сценарии, замечательные сюжеты. Потрясающие спецэффекты. Но я думаю, самое главное, благодаря чему "Секретные материалы" быстро стали культовым сериалом - это то, что они позволяют людям выйти за границы привычного, попасть в другую реальность, более просторную, чем их собственная.

 

Кристина: Один известный журнал недавно назвал вас с Дэвидом Духовны "сексуальными звёздами "Секретных материалов". Как вы отреагировали?

Джиллиан: Я не особенно обращаю на это внимание. Я думаю, то, что зрители сериала находят привлекательным и очень интригующим - это платонические, но с неизменно присутствующей сексуальной напряжённостью отношения между героем Дэвида и моей героиней. Это открывает широкий простор воображению.

 

Кристина: Другие актёры говорят, что вы большая озорница.

Джиллиан: Я иногда делаю милые глупости, особенно в два или три утра. Однажды ночью мы несколько часов без перерыва работали над сценой с участием актёра, изображающего труп, покрытый чёрвяками - настоящими червяками. Один червяк попал ему в глаз и никто даже не подумал убрать его, поэтому я взяла его своими пальцами и выбросила прочь. Этого оказалось достаточно, чтобы почувствовать невероятный приступ тошноты. Я заметила в углу пожарный шланг, схватила его и начала поливать съёмочную бригаду и всех вокруг.

 

Кристина: Какие роли вы хотели бы сыграть после "Секретных материалов"?

Джиллиан: Мне бы хотелось вернуться в театр и, может быть, сыграть какую-нибудь шекспировскую роль. Я также с удовольствием играла бы роли сильных женщин, нашедших в себе силы бороться со своими недостатками и победить их.

наверх

 

 

<<     список статей
Используются технологии uCoz